Туроперейтинг
Законодательство и туризм в РФ

 

 
Навигация: Главная Правовое регулирование туристической деятельности в РФ Предмет договора
Почти вся Латинская Америка стала для россиян безвизовой
Теперь гораздо проще и без мороки с документами можем ехать еще и в Уругвай. Еще одной безвизовой для россиян страной на
В Стамбуле открыли новый аквариум с видеофильмами 5D
Его посетитель узнает о подводном и надводном мире от Черного моря до Тихого океана [видео] В Стамбуле открылся новый
 
Предмет договора

В соответствии с гражданско-правовой практикой под предметом договора понимаются те положения, в отношении которых заключается договор.
Писаревский Е.Л., высказывает мнение, основываясь на ст. 1212 ГК РФ, что «предметом договора на туристское обслуживание является оказание за общую цену услуг по перевозке и размещению». В теории туристской деятельности принято считать, что туристское обслуживание включает в себя не только услуги по перевозке и размещению /проживанию/, но и услуги по питанию и аттракции /развлечению/. В этом случае, расширительно трактуя, норму ст. 1212 ГК РФ, к предмету договора на туристское обслуживание можно отнести оказание услуг по перевозке, размещению, питанию и развлечению.

В зарубежной литературе под предметом договора на туристское обслуживание понимается, комплексная туристская услуга, воздействие которой на туриста осуществляется при обязательном физическом присутствии последнего в месте ее потребления.

Договор об оказании туристских услуг признается возмездным договором, по которому туроператор или турагент должны получить плату от клиента за оказанные туристские услуги. При этом, распространена практики предварительной оплаты туристско-экскурсионных услуг. Как известно, оказание услуг сопряжено с большим потребительским риском, чем приобретение товаров. В связи с этим клиент-турист оплачивая стоимость услуг до момента их оказания несет риск получения некачественной туристской услуги. Потребительские возможности туриста изложены в Законе «О защите прав потребителей», где определены его права при обнаружении им недостатков оказанной ему услуги. В частности, потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены услуги, возмещения расходов и т.д.

 
© 2010-2015 tourism-marketing.ru