Туроперейтинг
Законодательство и туризм в РФ

 

 
Навигация: Главная Продвижение тур-продукта
Почти вся Латинская Америка стала для россиян безвизовой
Теперь гораздо проще и без мороки с документами можем ехать еще и в Уругвай. Еще одной безвизовой для россиян страной на
В Стамбуле открыли новый аквариум с видеофильмами 5D
Его посетитель узнает о подводном и надводном мире от Черного моря до Тихого океана [видео] В Стамбуле открылся новый
 
Продвижение тур-продукта

Продвижение тура — совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.

Целями продвижения туров являются:

  • информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах;
  • увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;
  • побуждение потребителей к приобретению продвигаемого тур-продукта и агентов к долгосрочной совместной работе.

Основными инструментами продвижения туристического продукта на рынок в современных условиях являются:

  • работа с агентствами;
  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • PR-акции.
1 Стимулирование потребителей
2 Использование брэндов и брэндинга в современном туроперейтинге
3 Стратегии туроперейтинга на туристическом рынке
4 Бесплатное обучение в Чехии по программам Международного Союза Молодежи
5 Отдых в Ялте
 
© 2010-2015 tourism-marketing.ru